Единый номер по COVID-19 справка 122

В России работают над созданием единого справочного телефона по вопросам, связанным с КОВИД.


Сейчас единая справочная функционирует в отдельных регионах, однако в правительстве планируют наладить работу нового колл-центра по всей стране. За новой экстренной службой будет зарезервирован короткий номер 122.

Почему создается новый номер?

С началом пандемии короновируса многие граждане столкнулись с трудностями при звонках в службу скорой помощи: Ответа по привычному номеру 103 теперь приходится ждать значительно дольше, чем раньше. Увеличилось время ожидания и при звонках в поликлиники, больницы и другие медицинские учреждения. По сообщению из аппарата заместителя председателя правительства Дмитрия Чернышенко, в результате проведенного мониторинга, выяснилось, что сейчас для вызова скорой помощи или получения консультации по короновирусной инфекции в некоторых регионах нужно потратить до 20 минут. Отметим, что, например, в 2015г. среднее время приема звонка в московской скорой составляло порядка 10 секунд.

Лучше всего справились с наплывом звонков в службу скорой помощи регионы, где уже действует единый колл-центр с автоматизированной маршрутизацией вызовов:

  • Алтайский край;
  • Иркутская область:
  • Курская область;
  • Омская область.

Вице-премьер выразил уверенность, что создание единого номера по вопросам новой инфекции по всей стране, «позволит организовать оперативную маршрутизацию звонков по COVID-19».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Коронавирус
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: